Парковочный комплекс АП-ПРО производится и программируется в Санкт-Петербурге.
В комплексе АП-ПРО используются распространённые и превосходно зарекомендовавшие себя комплектующие, такие как Puloon LCDM 2000, Custom VKP 80ll, CashCode SM. Отсутствие дорогостоящих расходных материалов (только чековая лента, причем распространенный размер – купить легко) сводит к минимуму эксплуатационный расходы. Одного рулона термобумаги для въездной стойки, стоимостью 300 рублей, хватает на 5 000 въездных билетов (6 копеек на проезд).
Реализована защита от злоупотреблений «способом таксистов» - билет без проезда неактивен при выезде.
Оснащение парковочного комплекса системой фотографирования автомобиля и водителя на въезде с «привязкой» фото к въездному билету дополнительно обезопасит ваш паркинг от злоупотреблений.
Программное обеспечение АП-ПРО-ПО позволяет в любой момент знать точный размер дневной выручки, количество занятых и свободных мест, размер клиентской задолженности, историю проездов по каждому автомобилю или месту, оперативно выявлять должников и неактивных клиентов, просматривать видео проездов. Интерфейс программного обеспечения прост и понятен.
Возможна доработка программного обеспечения системы и создание дополнительных сервисов по Вашему техническому заданию (предоставления скидки посетителям отдельных арендаторов, часовая и суточная тарификация и т.п.).
Доработка программного обеспечения и создание дополнительных сервисов не потребуют замены основного оборудования.
Внешний вид и цвет оборудования может быть изменен по Вашему дизайн проекту.
![]() ![]() Выездная и въездная стойки работают
|
Назначение выездной стойки Выездная стойка предназначена для пропуска автотранспорта, который выезжает с территории платной автостоянки или паркинга при условии оплаты посетителем парковочных услуг. При этом посетители используют разовые билеты или карты постоянного пользования. Функции выездной стойки
Пользовательский интерфейс терминала
Работа выездной стойки При отсутствии выезжающего транспорта стойка находится в режиме ожидания. При этом устройства, предназначенные для диалога с пользователем и считывания информации с парковочных билетов/карт, неактивны. Когда автомобиль подъезжает к выездной стойке, датчики фиксируют его наличие. Стойка переходит в активный режим. На мониторе появляется сообщение для пользователя с предложением поднести билет к считывающему устройству. После того, как посетитель поднесет к считывающему устройству разовый билет или карту постоянного пользования, система проверяет необходимую информацию. Разовый билет должен указывать, что оплата за парковку произведена в полном объеме. Карта постоянного пользования должна быть актуальна на данный момент (не просрочена) и принадлежать своему законному владельцу (а не его знакомому или иному лицу). Далее возможны два варианта:
За выезжающем автомобилем шлагбаум сразу закрывается. Если датчики не фиксируют наличие другого автотранспорта, готовящегося к выезду, стойка возвращается в режим ожидания. |
Автоматическая касса устанавливается, как правило, перед выездом с территории платной парковки. Работает автономно 24 часа в сутки. Может быть установлена в помещении или на открытой площадке. В последнем случае требуется установить дополнительно навес над терминалом для защиты его от дождя и снега.
Назначение автоматической кассы
Автоматическая касса предназначена для приема оплаты от посетителей за пользование услугами парковки. Касса позволяет производить оплату наличными средствами или посредством банковской карточки. Используется только для оплаты разовых парковочных билетов.
Функции автоматической кассы
Кроме того, контроллер автоматической кассы позволяет настраивать режим работы и выполнение определенных функций с учетом особенностей, характерных для конкретного региона.
Пользовательский интерфейс автоматической кассы
Работа терминала
Оплата через автоматическую кассу производится в следующем порядке:
1. Посетитель подносит билет к считывателю штрих-кода автоматической кассы.
2. Если у посетителя осталось оплаченное время парковки, то на мониторе появится сообщение о том, сколько минут еще есть в запасе. В течение этого времени посетитель может беспрепятственно покинуть автостоянку.
3. Если оплаченного времени нет, то система рассчитает размер оплаты. При этом на мониторе появится предложение оплатить услуги с указанием, какую сумму необходимо внести.
4. Посетитель оплачивает услуги АПС наличными или банковской карточкой.
5. После оплаты автоматическая касса выдает сдачу (если посетитель оплатил наличными, а сумма вносимых средств превысила требуемую) и фискальный чек (билет на выезд). При этом на мониторе отобразиться время, в течение которого посетитель должен покинуть парковку.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Парковка ТРК "Савушкина 119" |
Многоуровневый паркинг ТРК "Международный" |
Открытая уличная парковка на ул. Литовская |
Парковка ресторана Карл и Фридрих |
Мы установили 2675 роллет, 459 ворот и 87 парковочных систем
Прочитайте все отзывы или оставьте свой
Заказали 4 промышленные воротины для АЗС на мойку, долго выбирали компанию на основе тендера остановили свой выбор на Окна Питер. Ребята не подвели, поставили ворота синего цвета, все работает хорошо, механизмы не заедают, монтажники у ребят умные и русские парни, что фиг знает, где сейчас увидишь. В будущем будем с ними работать, по срокам отработали раньше чем прописанов договоре.
Светлана Мезенкова
Понравилось работать с вами с первого общения по телефону - вы единственные, кто понятно объясняет про установку роллет в ТК. Заказали у вас 3 роллеты - решетчатые в дырку и обычные белые под хранение вещей для нашего магазина. По цене не обманули, по срокам подвели только на 2 дня, мелочь, а ваш монтажник Сергей так и не извинился. Будем открывать магазины - обратимся снова к вам. Кстати, спасибо за особые условия для нашей компании :)
Ольга Жукова
Заказали в Питер Роллеты парковочную систему в наш комплекс. Спасиб огромное за вашего специалиста Попова Олега! Если бы не он, мы бы сейчас кусали локти с нашим первоначальным проектом. Нам бесплатно исправили все наши ошибки и перерисовали проект парковки - теперь мы просто счастливы, что с Олегом нас свел счастливый случай познакомиться. Спасибо Наталье Чечуровой, замечательному и умному руководителю. Вы молодцы!
Вероника Михайлова
Владимиру Меркулову огромный выговор за установку роллеты - как можно было все установить на разного цвета саморезы и забыть установить заглушки по периметру короба? Зачем криворуким давать в руки отвертку? Все впечатление испортили от таких хороших девочек-продавцов с офиса на ул. Дыбенко. Переделал сам все за монтажником, сделал на порядок лучше.
Михаил С.
м. Сенная/м. Садовая м. Дыбенко м.Звездная м. Комендантский проспект м. Проспект Ветеранов м. Озерки м - Беговая г. Всеволожск
|
|